Цена указана за штуку
Страна изготовления : Россия
Универсальный патрубок из многослойного высококачественного армированного силикона, обеспечивает высокие рабочие характеристики даже при самых серьёзных температурных перегрузках. Выдерживает повышенное давление, не боится агрессивной среды. Имеет долгий срок службы в отличии от резиновых патрубков. Может применяться в любом месте системы охлаждения автомобиля.
Не смотря на наличие 3-х слойной армировки, допустимо растяжение патрубка до 4 мм в диаметре, при установке его на нестандартный размер детали. Если на деталь нет подходящего размера патрубка, то следует выбирать близкий размер силиконового патрубка в меньшую сторону.
На заметку:
Большинство автомобилей, вне зависимости от страны производства и самого производителя, выпускаются с заводов с резиновыми патрубками и шлангами. Пригодность изделий из резины, которыми пользуются множество производителей, оставляет желать лучшего. Это связано с тем, что резина даже в отменных условиях работы достаточно быстро устаревает и изнашивается, вследствие чего она ломается и твердеет. Следует заранее побеспокоиться о надвигающейся катастрофе и предостеречь себя от всех негативных воздействий данного аспекта. Все резиновые изделия не будут терпеть перепады в температурах. Именно поэтому их следует очень часто менять, если автомобиль эксплуатируется в холодные времена года. Если же автомобилист вообще хочет себя обезопасить, ему следует приобрести именно силиконовые патрубки, с которыми жизнь станет намного легче. Такие устройства имеют достаточно низкий износ, вследствие чего они являются долгожителями и могут служить не один год. Именно поэтому множество автомобилистов остановило свой выбор на патрубках силиконового типа, которые имеют множество самых различных преимуществ перед своими мировыми аналогами, которые постепенно уходят с автомобильного рынка.
Роль силиконовых патрубков.
Важно заметить, что силиконовые патрубки будут играть роль основных соединительных элементов системы охлаждения автомобиля. Также они будут служить и каналами для распределения охлаждающей жидкости. Совершенно не будет иметь значение их местоположение – между радиатором и помпой, между двигателем и термостатом, так как они в обязательном порядке имеют увеличенный уровень износостойкости. Помимо этого, они не бояться страшной агрессивной среды и разного рода веществ.
Следует обратить внимание, что приобретать нужно только очень схожие на свои предыдущие заводские детали силиконовые патрубки, так будет гарантирована максимально нормализированная работа всей системы охлаждения.