Силиконовый патрубок с переходом Ø20-32 мм (BLUE)Силиконовый патрубок с переходом Ø20-32 мм (BLUE)

Силиконовый патрубок с переходом Ø20-32 мм (BLUE)

#21387
Универсальный патрубок из многослойного высококачественного армированного силикона, обеспечивает высокие рабочие характеристики даже при самых серьёзных температурных перегрузках. Выдерживает повышенное давление, не боится агрессивной среды. Имеет долгий срок службы в отличии от резиновых патрубков. Может применяться в любом месте системы охлаждения автомобиля.

Не смотря на наличие 3-х слойной армировки, допустимо растяжение патрубка до 4 мм в диаметре, при установке его на нестандартный размер детали. Если на деталь нет подходящего размера патрубка, то следует выбирать близкий размер силиконового патрубка в меньшую сторону.

На заметку:
Большинство автомобилей, вне зависимости от страны производства и самого производителя, выпускаются с заводов с резиновыми патрубками и шлангами. Пригодность изделий из резины, которыми пользуются множество производителей, оставляет желать лучшего. Это связано с тем, что резина даже в отменных условиях работы достаточно быстро устаревает и изнашивается, вследствие чего она ломается и твердеет. Следует заранее побеспокоиться о надвигающейся катастрофе и предостеречь себя от всех негативных воздействий данного аспекта. Все резиновые изделия не будут терпеть перепады в температурах. Именно поэтому их следует очень часто менять, если автомобиль эксплуатируется в холодные времена года. Если же автомобилист вообще хочет себя обезопасить, ему следует приобрести именно силиконовые патрубки, с которыми жизнь станет намного легче. Такие устройства имеют достаточно низкий износ, вследствие чего они являются долгожителями и могут служить не один год. Именно поэтому множество автомобилистов остановило свой выбор на патрубках силиконового типа, которые имеют множество самых различных преимуществ перед своими мировыми аналогами, которые постепенно уходят с автомобильного рынка.

Что такое силиконовые патрубки?
Силиконовые шланги и патрубки являются очень важным атрибутом при сборке всех турбированных моторов как на отечественных транспортных средствах, так и на иномарках. Важно заметить, что такого рода силиконки имеют множество преимуществ, вследствие чего они достигли широкой популярности у отечественного потребителя.

Во первых такие устройства имеют армированную структуру, что будет позволять выдерживать очень сильное давление, а расширение самого патрубка при таком избыточном давлении будет сводиться к минимуму. Именно таким образом можно будет еще больше сгладить «турбояму» или «турболаг», вследствие чего будет уменьшено время до возникновения наддува. Кроме того применение таких патрубков будет позволять очень просто произвести соединение разных труб и частей деталей между собой. Именно силиконовые патрубки будут играть роль незаменимых элементов, так как являются самыми универсальными и долговечными в своем роде деталями, посредством которых будет обеспечиваться максимальная и эффективная работа всей системы охлаждения автомобиля.

Роль силиконовых патрубков.
Важно заметить, что силиконовые патрубки будут играть роль основных соединительных элементов системы охлаждения автомобиля. Также они будут служить и каналами для распределения охлаждающей жидкости. Совершенно не будет иметь значение их местоположение – между радиатором и помпой, между двигателем и термостатом, так как они в обязательном порядке имеют увеличенный уровень износостойкости. Помимо этого, они не бояться страшной агрессивной среды и разного рода веществ.

Следует обратить внимание, что приобретать нужно только очень схожие на свои предыдущие заводские детали силиконовые патрубки, так будет гарантирована максимально нормализированная работа всей системы охлаждения.
WhatsAppTelegramVKПозвонить