Усиленный ступичный узел на Нивы с ВНЕШНИМ креплением тормозного диска, преимущество данной конструкции по сравнению со стандартной в том, что тормозной диск устанавливается снаружи ступицы, как на обычных легковых автомобилях.
При износе тормозного диска не требуется демонтаж и разборка узла с выпрессовыванием ступицы. Достаточно просто снять колесо и скобу суппорта, чтобы заменить изношенный диск.
Это очень удобно, с учетом того, что ресурс тормозного диска на Ниве небольшой по сравнению с применяемым подшипником от грузовика «Ивеко», а разбор узла с заменой подшипника – процесс сложный.
Опытные владельцы «Нив» уже по достоинству оценили новую конструкцию.
При этом немаловажно, что установка такого узла не влечет за собой какие-либо доработки и изменения. Все меняется «болт-в-болт».