Втулка рессорная «CS-20» для УАЗ 469 (12шт) желтый

Втулка рессорная «CS-20» для УАЗ 469 (12шт) желтый

#CS-5269

Технические характеристики

Полиуретан - это уникальный синтетический полимерный материал с неограниченными возможностями. Состоит главным образом из двух типов сырья, изоцианата и полиола, которые получают из сырой нефти. При смешивании двух готовых к переработке жидких компонентов системы, которые содержат различные вспомогательные средства (катализаторы, вспениватель, стабилизаторы и т.д.), образуется реакционно-способная смесь. В зависимости от рецептуры и соотношения компонентов, при соответствующей технологии можно отрегулировать спектр свойств образующегося полиуретана - мы можем получить жесткий, мягкий, интегральный, ячеистый (вспененный) или монолитный. Полиуретаны могут быть вязкими жидкостями или твёрдыми продуктами - от высокоэластичных мягких резин до жёстких пластиков и перерабатываются практически всеми существующими технологическими методами: экструзией, прессованием, литьем, заливкой.

Желтый полиуретан серии «COMFORT»
Название серии говорит само за себя. Автомобиль сохраняет все заводские настройки подвески. Вы получаете больший ресурс ремонтированных узлов за счет свойств полиуретана по цене деталей из резиновой смеси. Детали подвески и кузова имеют желтый цвет и производятся из 3-ех компонентного полиуретана.

Втулки рессорные предназначены для снижения вибраций и ударных нагрузок на кузов автомобиля в местах крепления рессоры к кузову или элементам подвески.

Преимущества полиуретана «CS20»:
● улучшение управляемости
● улучшенная износостойкость и прочность
● долговечность в 2-3 раза превышает резиновые детали подвески
● сохранение свойств как в зимний так и в летний период при температуре от -60С до +140С

Рекомендации по установке изделий из полиуретана «CS20»:
● При установке новых полиуретановых деталей с металлическими элементами, с места крепежа, требуется удалить ржавчину и остатки резины. Если имеются большие раковины и потертости на крепежных элементах их следует заменить на новые. При наличии заусенцев, удалить. При значительных отклонениях геометрии и повреждениях металлических элементов подвески – рекомендуем заменить повреждённые детали на новые, для правильной работы новых полиуретановых деталей.

● Перед установкой полиуретановых деталей, смажьте места контакта полиуретана с металлическими деталями подвески или кузова автомобиля литиевой смазкой.

● Для исключения повреждения изделия из полиуретана и облегчения монтажа деталей требующих запрессовки, необходимо использовать специальные конусы или оправки.

● Установку деталей в посадочное место необходимо производить с учетом исключения перекосов и механических повреждений.

● Затяжка элементов подвески должна осуществляться только в «нагруженном» состоянии (колеса автомобиля не должны быть вывешены).

● Не протирать и не мыть детали из полиуретана веществами на основе ацетона и кислот.