Задний дисковый тормоз имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора авторской конструкции (патент на изобретение № 2193126 от 20-11-2002 г.) Функции рабочего, стояночного и аварийного торможения осуществляются одними и теми же деталями.
Преимущества:
Начало срабатывания - одновременно с передними тормозами. Компактность и высокая эффективность работы без ущерба для прочности и безопасности. Простой контроль за состоянием колодок, не требующий разборки механизма. Стояночный тормоз остается стандартный регулируется только при установке комплекта и не требует дополнительной регулировки при эксплуатации. Ресурс тормозных колодок примерно 50000 км, тормозных дисков до 150000 км в зависимости от режимов эксплуатации автомобиля.
Цилиндр заднего тормоза с суппортом в сборе правый 1 шт. Цилиндр заднего тормоза с суппортом в сборе левый 1 шт. Направляющая колодок тормоза заднего в сборе правая 1 шт. Направляющая колодок тормоза заднего в сборе левая 1 шт. Кронштейн крепления заднего тормоза правый 1 шт. Кронштейн крепления заднего тормоза левый 1 шт. Кожух защитный заднего тормоза 2 шт. Диск заднего тормоза 2 шт. Шайба пружинная 4 шт. Винт М10х30 с шестигранным углубленичем под ключ 4 шт. Болт М8 4 шт. Пыльник защитный ручного тормоза 2 шт. Шайба стопорная квадратная 4 шт. Колодка тормоза переднего ВАЗ -2108 или 2110 4 шт. (по заявке клиента за доп.плату) Кронштейн тросса тормоза поддерживающий 2 шт.
Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.