Задний дисковый тормоз имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора авторской конструкции (патент на изобретение № 2193126 от 20-11-2002 г.) Функции рабочего, стояночного и аварийного торможения осуществляются одними и теми же деталями.
Преимущества:
Начало срабатывания - одновременно с передними тормозами.
Компактность и высокая эффективность работы без ущерба для прочности и безопасности.
Простой контроль за состоянием колодок, не требующий разборки механизма.
Стояночный тормоз остается стандартный регулируется только при установке комплекта и не требует дополнительной регулировки при эксплуатации.
Ресурс тормозных колодок примерно 50000 км, тормозных дисков до 150000 км в зависимости от режимов эксплуатации автомобиля.
Цилиндр заднего тормоза с суппортом в сборе правый 1 шт.
Цилиндр заднего тормоза с суппортом в сборе левый 1 шт.
Направляющая колодок тормоза заднего в сборе правая 1 шт.
Направляющая колодок тормоза заднего в сборе левая 1 шт.
Кронштейн крепления заднего тормоза правый 1 шт.
Кронштейн крепления заднего тормоза левый 1 шт.
Кожух защитный заднего тормоза 2 шт.
Диск заднего тормоза 2 шт.
Шайба пружинная 4 шт.
Винт М10х30 с шестигранным углубленичем под ключ 4 шт.
Болт М8 4 шт.
Пыльник защитный ручного тормоза 2 шт.
Шайба стопорная квадратная 4 шт.
Колодка тормоза переднего ВАЗ -2108 или 2110 4 шт. (по заявке клиента за доп.плату)
Кронштейн тросса тормоза поддерживающий 2 шт.