Обновленная версия классического AEM UEGO. Теперь с сенсором Bosch 4.9 LSU, который более быстр и менее энергозатратен. Широкополосный лямбда зонд AEM UEGO отслеживает соотношение воздух/топливо. Широкополосный лямбда-зонд AEM UEGO сочетает в себе отличную точность и скорость измерений а также легко читаемый цифровой интерфейс. AEM UEGO имеет аналоговый выход 0-5v для записи данных в даталогеры и работы с блоками управления двигателем AEM EMS или FIC.
AEM Wideband O2 UEGO необходим для каждого проекта. Соотношение воздух/топливо является один из самых важных параметров для настройки и стабильной работы двигателя. Слишком богатая смесь влечет за собой потери мощности, слишком бедная может разрушить ваш двигатель детонацией. Большой LED дисплей позволяет легко считывать информацию с точностью до 0.1 соотношения, давая время для предотвращения серьезных поломок. Сенсор Bosch 4.9 LSU дает точные данные. Каждый датчик имеет в комплекте взаимозаменяемые черную и серебристую оправу, белый и черный фон для любой комбинации на ваш вкус.
Характеристики:
Точность 0.1 AFR
В комплекте белый и черный фон
В комплекте черная и серебристая оправа
В комплекте точный и надежный сенсор Bosch 4.9
Имеет аналоговый выход 0-5v для даталогеров и систем управления. Показометр 52мм. Полный комплект для установки.
Корпус датчика AEM диаметром 52мм гарантирует что он подойдет к любой подставке и может быть размещен практически где угодно. Все цифровые датчики AEM имеют аналоговый выход 0-5 вольт для вывода показаний смеси в даталоггеры и любые блоки управления двигателем. Каждый показометр поставляется с черным и серебристым ободком и черной и белой лицевой панелью, что позволяет комбинировать цвета и выбрать тот дизайн, что Вам больше по вкусу.
Сенсор Bosch UEGO дает контроллеру ШЛЗ AEM UEGO его точность и остроту реакции. Сенсор Bosch LSU 4.9 используемый в AEM 30-4110 быстрее разогревается и потребляет меньше тока, чем сенсор LSU 4.2 использовавшийся в контроллере AEM 30-4100. LSU 4.9 имеет такую же совместимость с видами топлива как и LSU 4.2 и НИКОГДА не требует калибровки на воздухе (free-air calibration) при использовании с контроллером ШЛЗ AEM UEGO 30-4110. Лямбда зонд Bosch LSU 4.9 имеет другой разъем отличный от LSU 4.2 поставлявшегося в комплекте с датчиками AEM UEGO 30-4100. Эти сенсоры не взаимозаменяемы никаким образом, даже путем переделки разъема.
Датчик ШЛЗ AEM UEGO просто необходимая вещь если Вы хотите получить максимальную мощность и надежность Вашего мотора. При настройке мотора точные показания смеси критичны, так как работа мотора в сильно богатой смеси может вызвать потерю мощности, а работа в бедной может привести к серьезному повреждению мотора. Датчик смеси AEM UEGO мгновенно покажет Вам даже самое маленькое изменение в составе смеси и у Вас будет достаточное количество времени, чтобы заглушить мотор (или отпустить газ) до того как произойдет повреждение.
Могу ли я поменять разъем лямбда зонда AEM UEGO?
Нет. В корпусе разъема находится откалиброванный резистор. Этот резистор специально откалиброван именно под этот сенсор. Замена данного резистора приведет к неправильным показаниям сенсора.