Чистка дроссельного узла
Недавно увидел как друг чистит Дроссельный узел или же научными словами регулятор положения дроссельной заслонки. В принципе ничего сложного нет.
Для этого нам понадобится: ключ на 13, толстая отвертка крестовая, отвертка плоска, коврик с машины ну и само очиститель. Для данной процедуры я использовал очиститель карбюратора +20% ABRO CC-220. Дешево и сердито. Стоит он порядка 100-150 рублей. И имеет хорошие качества, так не обходимые чтоб отмыть Дроссельный Узел, а именно: проникает, растворяет и очищает грязевые, смолистые и углеродные отложения. Поверьте мне, их будет много!!!
Ну а насчет чистящего средства в данной фирме выбор большой
Первое и,пожалуй, самое простое открываем капот и снимаем крышку с двигателя, если она есть. Снять Дроссельную заслонку в принципе не так уж и сложно. Нужно расслабить все хомуты на патрубках которые подходят к заслонке и отсоединить их.
Сама же дроссельная заслонка держится на двух болтах. Как раз таки тут нам и пригодится ключ на 13. Снимаем болты. Заметьте я не просто так сказал о коврике.Все аккуратно складываем на него: хомуты,болты, гайки и прочее, чтоб не потерялось.
Если совсем потерялись и не знаете как её снять то на этот случай яндекс знает все. Или хотя бы руководство по сервисному обслуживанию ВАЗ 2110.
НУ идем дальше...сняли.
Не забываем что одна из самых важный частей дроссельной заслонки это место датчика холостого хода и канал вентиляции картерных газов. По окончании работы дроссельная заслонка должна быть идеально чистая.
И останется только самое сложное собрать все обратно в той же последовательности.
По окончании работы дроссельная заслонка сделает работу двигателя на более стабильной, обороты двигателя больше не плавают. Появился четкий отклик на работу педали газа.
1.2K10 февраля 2013 @id453Комментарии