Не так давно задался целью приобретения компрессора, то есть насоса.
Заехал в автомагазин ну и взял на свою голову "китайское чудо". Причем в 900 рублей входило: компрессор, манометр и большой фонарь. Ну я недолго раздумывая взял. Надеялся выгодная покупка. Славо богу чек сохранил. Через 10 дней решил попробовать подкачать колеса. Не работает. Поехал обменял.
В магазине посоветовали компрессор Беркут.
Обошлось мне данное удовольствие в 2 500 тысячи рублей. Но оно того стоит.
Технические характеристики:
- Напряжение: 12 В
- Максимальный ток потребления: 14,5 A
- Максимальное давление: 10 атм (кг/см2)
- Время непрерывной работы: 30 мин
- Производительность: 40 л/мин
- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- Уровень шума: 65 дБ
- Длина шланга: 1,2 м
- Длина провода питания: 4,8 м
- Плавкий защитный предохранитель: 15 A
- Размеры устройства: 167x93x157 мм
- Масса: 2,1 кг
Важные качества для меня:
1) Компактность!!!
2) Простота в использовании.
Воткнул в прикуриватель, насадка навинчивается на нипель колеса, и просто нажимаешь кнопку пуск!!!И наблюдаешь как колесо приобретает нужную форму.
3) И никогда теперь не нужно платить за подкачку колес.
При покупке данного устройства в комплект входит:
а.сумка;
б.насос
- с высокоточным двушкальным манометром-удобно для контроля давления. Подходит как для европейский так и для американских автомобилей;
-навинчивающаяся насадка на нипель колеса со спускным клапаном Дефлатор-служит для точной регулировки давления путем выпускания воздуха из шины;
-Встроенный защитный плавкий предохранитель-служит защитой электрической цепи от короткого замыкания;
-адаптер для подключения напрямую к клеммам аккумулятора
- насадки для подкачки мячей, колес велосипеда. так же советую для особо ленивых приобрести отдельный манометр
