Двухрядный на "Жигули"

Роликовые подшибники 6-7804У и 6-7805У установлены "врастяжку" , то есть навстречу друг другу . Главный теоритическии плюс этой конструкции в том , что ролик контактирует с обоими кольцами по некой поверхности , что позволяет получить вполне приемлимую картину нагрузок.

Но эти подшипники требуют периодической регулировки зазоров.
Шариковый радиально-упорный подшипник же не требует никаких регулировок в эксплуатации , а это сводит к минимуму возможность ошибоки неопытного автовладельца или механика.

В настоящее время я испытываю на своих жигулях конструкцию ступицы переднего колеса, показанную на рисунке.

Для нее хорошо подошел подшипник 6-256908Е2С17 от "Москвича-2141". новые детали - ступицу 1, втулка подшипника 4, стопорное кольцо 5 и упорноу втулку 6 изготовили самостоятельно. Остальные детали штатные.

Двухрядный на 2.7K29 сентября 2012 @id99Комментарии
TelegramWhatsAppVKПозвонить