Ваз2101 в простонародие называют "копейка" . Я есжу на ваз 2101 1984г.в.В течении этого времени она эксплуатировалась в жестких условиях .Когда я сел за руль тогда я понял что в этой машине придется дорабатывать много . И я начал с малого заменил все амортизаторы на нивовские. Сделал заднии стабилизатор поперечной устоичивости:
Закрепил его на машине:
Нашел в инете чертежи план шайб на ЗДТ:
Зделал задние дисковые тормоза и установил:
Сдвоил переднии стаб:
Перенёс вершние шаровые по ходу движения назат,
Форсировал двиг и установил инжектор:
Характеристики двигателя:
Блок ваз 2101 расточенный на 79
Короткие шатуны 129мм
Колено ваз 2103
Пиленная голова 34*30 и фрезерована по плоскости на 1мм
Бронзовые направляющие клапонов
Облегченные клапона
Спорт ресивер "Брагин" покупал
http://www.belais.ru
Дросельная заслонка увеличенного диаметра покупал
http://www.belais.ru
Облегчённый маховик 4,3 кг
Мозги январь 7,2
Установил филтр нулевого сопративления
КУпил и поставил распорку:
Установил спорт руль:
Иномарошные сидения встали как родные
Установил 07 стёкла и замки от зубилы поставил бесшумные теперь двери как в иномарке закрываются).
И еще предстоит сделать:
Установить треугольник "КВАТТО"
Изготовить и установить обвес, купить катки R-15, вложить в КПП R-1, заменить заднюю оптику на модули, вырезать жабры на передних крыльях, купит и установить двиг от ваз 2112 16 клапонный, установить торпеду от БМВ с бородой.)