И так как подъвезали редуктор сзади пришло время привязать его спереди . Так как у меня было сломано крепление двигателя а в магазине не найти как будто редкость . Я взял старое крепление приложил к нему пластину и обварил просверлил отверстие

. После того как сделал крепление двигателя и прикрутив его на свое законное место , я пошел дальше. Взял от старого чулка заднего моста срезал крепление коротких реактивных тяг

. После примерки это крепление не подходило к балке мешало одно ушко . Эта проблема была решена с помощью болгарки отрезали лишнее

, и привариваем к балке но у меня сейчас на прихватках надо выгонять и обваривать

. Идем далее я взял короткую реактивную тягу и распилил её с помощью болгарки на пополам

. Наш кронштейн крепления редуктора было доработано с помощью болгарки ( сфотать забыл (((() . Прикручиваем наш доработанный кронштейн к редуктору , берем половину реактивной отпиленной тяги вставляем в свеже приваренный кронштейн на балке и получившеюся конструкцию прихватываем сваркой и снимаем для обварки должно быть так

. Вырезаем из железа вот такую штуку у меня толщина 3мм

. Вкладываем и провариваем далее примерка . У меня кронштейн отказывался подходить но я решил проблему вырезав маленький уголочек в и получилось так

. Тепер берем эту конструкцию и прикручиваем на место

с одной стороной закончено переходим на вторую . Со второй стороной проще было . Так же взял крепление коротких реактивных тяг с моста приложил к балке не подходит отрезал ушко и приложил подошло приварил

. Дорабатываем кронштейн редуктора , и прикручиваем его к редуктору , берем вторую половину короткой тяги вставляем в кронштейн свеже приваренный , и прихватываем на сварку долее снимаем

. Вырезаем из того же железа уголок для усиления

. Вставляем и обвариваем уголок получаем вот что

этот кронштейн встал без проблем на место свое , прикручиваем и готово

минус вибрация от РМП плюс можно люфтить ниву излом шрусов номного меньше стал . Завтра тестировать поеду сварку :) ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ)))).