Новинки

Скидки

Контакты

Условия

Заказы

Отзывы

Объявления

Мастерские

Блог

Авто

Помощь

Блог

ЗДТ на классику

Всем давно не секрет что тормаза на классике оставляют желать лучшего особенно заднии. Если бежит сальник то они вообще отказываються тормазить. Я решил как то улучшить заднии тормаза и обратился к интернету там валом этой фигни. Как правило сперва тормазят передние тормаза а потом заднии процентов на 25 . Как пишут люди типо надо ставить супорта от оки они всамый раз тормазить будут на 25 процентов - но это все фигня если стоит вакумный усилитель то сперва будут схатывать задние а потом передние. Для решения этой проблемы надо делать регулятор тормазных усилий или можно купить готовый ЗДТ на классику (извеняюсь фотки из инета) с его помощью можно отрегулировать торможение задней оси или сделать только перед. Подключаеться в разрес магистрали. Далее нам понадобяться план файбы так же есть готовые но я сделал по чертежуЗДТ на классику под 08 супорта . Полуоси протачиваем под 08 тормазные диски и проставочку тоже она стоит на передних ступицах. Снимаем барабаны , вытаскиваем колодки , откручиваем ступицу и вытаскиваем полуось. Далее берем кольцо которое идет с план шайбами с одной стороны пропиливаем и ставляем в чулок , одеваем план шайбу на полуось и втыкаем полуось на место план шайбу прикручиваем супортом вперёд иначе потом супорта не оденуться. Одеваем проставочку на полуось потом тормазной барабан , прикручиваем супорт 08 я подключил его шлангами к старой магестрали . Можно сделать новую из волго трубок . Одеваем колесо и радуемся ЗДТ с литьем они офигенно смотряться. Я не ставил регулятор тормазных усилий так как у меня на 01 не стоит вакуумный усилитель тормозов Так же можно поставить на переднюю ось 14 вентили но это в другой раз. ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ )))).

9 декабря 2013 — 2160 просмотров Комментарии