Новинки

Скидки

Контакты

Условия

Заказы

Отзывы

Объявления

Мастерские

Блог

Авто

+7 861 21-77-850
Блог

ЗДТ на классику

Всем давно не секрет что тормаза на классике оставляют желать лучшего особенно заднии. Если бежит сальник то они вообще отказываються тормазить. Я решил как то улучшить заднии тормаза и обратился к интернету там валом этой фигни. Как правило сперва тормазят передние тормаза а потом заднии процентов на 25 . Как пишут люди типо надо ставить супорта от оки они всамый раз тормазить будут на 25 процентов - но это все фигня если стоит вакумный усилитель то сперва будут схатывать задние а потом передние. Для решения этой проблемы надо делать регулятор тормазных усилий или можно купить готовый ЗДТ на классику (извеняюсь фотки из инета) с его помощью можно отрегулировать торможение задней оси или сделать только перед. Подключаеться в разрес магистрали. Далее нам понадобяться план файбы так же есть готовые но я сделал по чертежуЗДТ на классику под 08 супорта . Полуоси протачиваем под 08 тормазные диски и проставочку тоже она стоит на передних ступицах. Снимаем барабаны , вытаскиваем колодки , откручиваем ступицу и вытаскиваем полуось. Далее берем кольцо которое идет с план шайбами с одной стороны пропиливаем и ставляем в чулок , одеваем план шайбу на полуось и втыкаем полуось на место план шайбу прикручиваем супортом вперёд иначе потом супорта не оденуться. Одеваем проставочку на полуось потом тормазной барабан , прикручиваем супорт 08 я подключил его шлангами к старой магестрали . Можно сделать новую из волго трубок . Одеваем колесо и радуемся ЗДТ с литьем они офигенно смотряться. Я не ставил регулятор тормазных усилий так как у меня на 01 не стоит вакуумный усилитель тормозов Так же можно поставить на переднюю ось 14 вентили но это в другой раз. ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ )))).

9 декабря 2013 — 2139 просмотров Комментарии