Новинки

Скидки

Контакты

Условия

Заказы

Отзывы

Объявления

Мастерские

Блог

Авто

+7 861 21-77-850

ОСНАСТКА

"Жигули " могут подбросить начинающему мастеру проблему : при ремонте двигателя правильно устоновить поршневой палец непросто, так как он запресован в верхнюю головку шатуна с натягом 0,01-0.042 мм. Натяг обязательно контролируют после запрессовки по осевому усилию , способному сдвинуть детали относительно друг друга . При температуре 20 градусов оно должно быть не менее 400кгс.
Кстати ,при правильном подходе к ремонту палец в головку шатуна фактически не запрессовываются , а вставляются с небольшим усилием ,для чего головку шатуна нагревают до 240 градусов . Но важно установить палец строго симметрично относительно шатуна , чтобы свести к минимуму вредное действие вибраций иначе бывает даже , что палец , смещаеться в сторону , задирает цилиндр. Как обеспечить симметрию ?
Для монтажа поршневых пальцев двигателей ВАЗ-2101, 2103 с диаметром поршня 76 мм и двигаделей 21011,2105,2106 с диаметром поршня 79 мм существует два разных фирменных приспособления . Оба-теоретически - обеспечивают правильное положение пальца в шатуне и , соответственно , в поршне. Однако практика последних лет показывает, что в продаже не мало поршней с растоянием между бобышками , отличающимися от фирменного, и пальцев инной длинны (очевидно, кое-кто из производителей термин " свободные размеры" понимают черезчур буквально).

Чтобы свести к минимуму наш ремонтный арсенал и правильно монтировать пальцы и поршни с учетом их реальных размеров, я сделал приспособление, показанное на рисунке
ОСНАСТКА




16 октября 2012 — 759 просмотров Комментарии