Новинки

Скидки

Контакты

Условия

Заказы

Отзывы

Объявления

Мастерские

Блог

Авто

+7 861 21-77-850
Скидка -3% на весь товар при покупке через мобильное приложение

Описание контактов ЭБУ М7.9.7/ Январь 7.2 часть № 1

Простым шрифтом обозначены контакты, используемые в системе с 2-мя ДК (Euro 3)
Жирным шрифтом обозначены контакты, используемые в 16 кл. системах 21124
№ 1. 21114-Не используется / 21124 - Катушка зажигания 2 цилиндра.
№ 2. 21114 - Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. / 21124 - Катушка зажигания 3 цилиндра
№ 3. Масса цепи зажигания
№ 4. 21114 - Не используется / 21124 - Катушка зажигания 4 цилиндра.
№ 5. 21114 - Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. / 21124 - Катушка зажигания 1 цилиндра.
№ 6. Форсунка 2. Активный уровень низкий
№ 7. Форсунка 3. Активный уровень низкий
№ 8. Выход на тахометр.
№ 9. Не используется
№ 10. Сигнал расхода топлива
№ 11. Не используется
№ 12. АКБ, клемма 30 замка зажигания.
№ 13. Питание. Клемма 15 замка зажигания
№ 14. Главное реле
№ 15. Контакт "А" ДПКВ
№ 16. ДПДЗ
№ 17. Масса ДПДЗ / Масса ДПДЗ, ДНД
№ 18. Вход - датчика кислорода
№ 19. Вход - датчика детонации
№ 20. Масса датчика детонации
№ 21. Не используется
№ 22. Не используется
№ 23. Не используется
№ 24. Не используется
№ 25. Только для Bosh - сильноточный выход, резерв
№ 26. Только для Bosh - сильноточный выход, резерв
№ 27. Форсунка 1. Активный уровень низкий
№ 28. Не используется / Выход управления нагревателя ДК2
№ 29. Не используется / Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2
№ 30. Не используеться
№ 31. Лампа СЕ, акт. уровень низкий
№ 32. Питание ДПДЗ / Питание ДПДЗ, ДНД
№ 33. Питание ДМРВ
№ 34. Вход ДПКВ, контакт "В"
№ 35. Масса ДТОЖ / Масса ДТОЖ, ДМРВ 1 ДК (УДК), 2 ДК (ДДК)
№ 36. Масса ДМРВ
№ 37. Вход сигнала с ДМРВ
№ 38. Не используется
№ 39. Вход сигнала с ДТОЖ
№ 40. Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха
№ 41. Не используется
№ 42. Не используется / Вход сигнала ДНД
№ 43. Не используется
№ 44. Вход напряжения бортовой сети на выходе главное реле
№ 45. Выход питания датчика фаз
№ 46. Выход управления клапаном продувки адсорбера
№ 47. Форсунка 4. Активный уровень низкий
№ 48. Выход управления нагревателем датчика кислорода
№ 49. Не используется
№ 50. Выход управления дополнительным реле стартера
№ 51. Масса контроллера
№ 52. Не используется
№ 53. Масса контроллера
№ 54. Не используется
№ 55. Не используется / Вход сигнала ДК2 (ДДК)
№ 56. Не используется
№ 57. Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находится 2 набора калибровочных данных, переключение производиться замыканием на массу.
№ 58. Не используется
№ 59. Датчик скорости
№ 60. Не используется
№ 61. Масса выходных каскадов
№ 62. Не используется
№ 63. Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
№ 64. Выход "D" РХХ
№ 65. Выход "С" РХХ
№ 66. Выход "В" РХХ
№ 67. Выход "А" РХХ
№ 68. Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень - низкий
№ 69. Выход управления реле кондиционера, акт. уровень - низкий




11 января 2014 — 2167 просмотров Комментарии