Всем привет!
В тюнинг-магазине belais приобрел интеркулер, силиконовые отводы и силовые хомуты. Кстати, магазин ОТЛИЧНЫЙ, все есть...я уже забыл когда последний раз заказывал что-то с ebay или Москвы =)
Вот такой вот комплект:
Интеркулер небольшой, специально подобран для моих будущих 300whp. Долго думал как его расположит, хотел вместо решетки:
Но как-то слишком вызывающе =) решил убирать под капот. Проблема в том что после установки нового коллектора турбина стала располагаться вверху и пайп на интеркулер не очень удобно вести, пришлось переделывать сам интеркулер. Отрезал один бачок, из листа дюрали Д16Т выпилил верхнее крепление интеркулера, токарь выточил мне крепежные шпильки, тоже из дюрали Д16Т. Все это отвез агронщику на обварку, вот что получилось:
Новый шов, который сделал аргонщик, made in Russia =)
Крепежная пластина:
Раз уж переделывать интеркулер, то по полной. Из тогоже листа дюрали выпилил крепежные пластины для "урны" вентиляции картерных газов и подготовил площадку бля крепления солинойда буст контроллера. Вот что получилось:
Площадка под "урну":
Площадка под солинойд:
После сварки шпилек на лицевой части появились наплывы:
Болгаркой поубирал все наплывы и неровности:
Шлифмашинкой выровнял поверхность:
Но после машинки остаются круговые риски...и я не вижу когда риска уходит после смены зернистости наждачки...пришлось в ручную все перечищать начиная с 400, 600, 800, 1000, 1200, 1500, 2000:
Полирнул машинкой с войлоком и пастой, вот что получилось:
Установил интеркулер под капот:
Вот в принципе и все)
Всем удачи на дорогах!
VOLVO power!