Новинки

Скидки

Контакты

Условия

Заказы

Отзывы

Объявления

Мастерские

Блог

Авто

+7 861 21-77-850
Блог

ВАЗ 2101 VFTS "инжектор"

Хочу рассказать как я устанавливал инжектор. Как то раз я столкнулся с такой проблемой как карбюратор. Он начал мне выносить мозг не поддовался настройке,а на горячюю плохо заводился двигатель иногда вообще не заводился. Сколько я с ним боролся он мне не подчинялся, покупать новый дорого всетаки 4000рубликов . И я начал бороздить просторы интернета в поисках замены карбюратора на что то другое, вот нашел мужик продовал инжектор всборе за 5000. Я подумал всетаки карбюратор это уже архайчно. Я начал договариваться с мужиком он мне сказал что: от класики нет есть только от ваз2115. Я не долго думая взял весь этот девайс за 5000рублей. И понеслось купил шкиф коленвала от ваз21214 с зубьями, и переднюю крышку двигателя с отливом под датчик (ДПКВ). Прикрутил эти "железяки" на свои места. Идем дальше топливную рампу пришлось заменить так как это сильно длинная оказалась, а форсунки остались от ваз2115. Долго думал что сделать с лямда зонтом, купить готовые под него "штаны " или оставить старые, решение было принято так, я пошел в магазин купил ступичную гаику переднюю правую от ваз2101 у которой правая резьба, принёс домой вял " штаны " просверлил отверстие и вварил гайку, закрутил лямда зонт и прикрутил " штаны " обратно. С лямда зонтом разобрлись. Теперь датчик детонации. Я с ним долго не думал прикрутил его на болт где раньше был трамблер. Вроде нормально он там себя чувствует нормально реагирует на разные виды деттонаций. Модуль зажигания я установил около резервуара стормозной жидкость которая идет на тормаза. На инжекторе к дроссельной заслонке подходит тосол. Один шланг я взял с помпы раньше из него тосол подходил к карбу, а теперь к дроселю второй на инжекторной семёрке идет от трайника, а на родном нет такого отвода. Тогда я опять побежал в магазин и купил тройник от ваз2123. Но увы он не подошёл так как я оставил принудительное охлаждение верний патрубок цеплялся за вентилятор. Тогда я взял старый тройник и ввернул штуцер туда и все стало норм. ДЖОТ я установил в верхнем патрубке радиатора купил такую штуку купленную вот по этой ссылке:http://www.belais.ru/?categoryID=163. Ресивер тожепришлось заказать :http://www.belais.ru/?productID=226 . Электронный блок управления я установил под бордочком. Купил датчик скорости ваз2123 под механический спидометр. Бензо насос взял от волги выносной установил в багажнике около бака. И осталось дело за малым подключить это все. На проводку идет два "+" один постоянный от аккумулятора " красный толстый " , второй красно белый " красный с белой полосой " его подключаем к замку зажигания , когда включаем зажигание та идет плюс на него. С остальными я не разобрался :(

ВАЗ 2101 VFTS ВАЗ 2101 VFTS ВАЗ 2101 VFTS ВАЗ 2101 VFTS 25 января 2013 — 1185 просмотров Комментарии

качество фото на высоте конечно....21 февраля 2017 — Ответить