Топливный насос «Walbro» GSS352 США (350 л/ч)Топливный насос «Walbro» GSS352 США (350 л/ч)Топливный насос «Walbro» GSS352 США (350 л/ч)

Топливный насос «Walbro» GSS352 США (350 л/ч)

#GSS352

Технические характеристики

OEM : GSS352; GSS352
Оригинальный топливный насос WALBRO, модель GSS352. Сделан в США, Детройт (TI Automotive). Металлическая крыльчатка. Провода, фильтра и коробка в комплект не входят! Комплект поставки соответствует фотографии.

Универсальный насос топливный погружного типа GSS352, подходящий для большинства автомобилей. Более высокая производительность 350 lph (литров/час). Используется в турбостроении и высокофорсированных моторах. Инсталляция на автомобили ВАЗ без проблем. Применим в автомобилях мощностью до 500 л.с.

Рекомендации по установке :

Погружной топливный насос требует надежное подключение к электропитанию, т.к. при проседании напряжения, к примеру, на 1V, производительность насоса падает на 15%. Если проседает производительность, соответственно падает и давление, вырастает температура EGT, изменяется скорость сгорания смеси. Будьте внимательны! незначительное проседание напряжения способно привести к ряду проблем, которые в итоге выливаются в детонацию и разрушение поршней двигателя! Настоятельно не рекомендуется использование штатной проводки при подключении высокопроизводительного насоса! При установке насоса рекомендуем использовать усиленную электропроводку с подключением через реле и предохранитель на 15А. Необходимо постоянно следить за количеством топлива,не допуская ни в коем случае даже половины пустого бака. Это чревато перегревом насоса и соответственно его выходом из строя. Выявите все проблемы топливной системы до установки нештатных компонентов, особенно, механические повреждения и протекания. Помните о том, что даже небольшая частица грязи, песка или иного абразива, попавшая в топливную систему, может снизить производительность инжекторов. Погружные насосы нельзя использовать в качестве внешних или в топливных станциях без полного погружения в жидкость. При установке насоса большей производительности, пожалуйста, убедитесь в достаточности сечений топливного регулятора и «обратки»; если рейка без обратного клапана – проверьте отсечной клапан топливной станции или задумайтесь об изготовлении обратной магистрали. Обращайтесь за установкой к специалистам по топливным и электро системам! Неправильное соединение проводов («на скрутках»), некорректная обмотка изолентой, разбухшая термоусадка, фишки, оплавленные из-за плохого контакта и выгоревшие реле - наиболее частые причины выхода насосов из строя.