Выпускной коллектор «STT» Газель ЗМЗ 405-406, 16V, 4-2-1

Выпускной коллектор «STT» Газель ЗМЗ 405-406, 16V, 4-2-1

#17970

Технические характеристики

Выпускной коллектор, он же «Паук» может иметь одну из двух схем расположения труб 4-2-1 или 4-1.

● Коллектор 4-1 ставят на высокофорсированные двигателя с распредвалами широких фаз, т.е. на автомобили спортивного типа, диапазоном оборотов от 6000 до 10000 об/мин. Считается «верховым».

● Коллектор 4-2-1 дает менее значимую прибавку, но работает в более широком диапазоне оборотов. Считается «низовым». Его ставят на среднефорсированные двигатели. Либо на стандартные двигателя, чтобы решить проблему вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

Установка:
При установке паука «STINGER» на автомобиль ГАЗель или Соболь стыковка с родным резонатором происходит через стандартный хомут «труба в трубу».

Преимущества:
Улучшает пропускные способности выпускной системы. Добавляет мощности автомобилю.

Чтобы не возникало никаких проблем с работой автомобиля, необходимо оснастить выпускной коллектор хорошей теплоизоляцией. Для этого следует подобрать термоленту, подходящую по температурным характеристикам и обмотать ей коллектор. Благодаря своим характеристикам она позволяет коллектору удерживать свою температуру на протяжении большего промежутка времени, благодаря чему выхлопные газы быстрее выводятся в выхлопную трубу, а также препятствует образованию конденсата в холодное время года, что способствует увеличению срока службы коллектора.

В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент термоленты, прокладок, обманок и заглушек лямбда-зонда, которые могут вам пригодиться.

Советуем посмотреть: