Технические характеристики
Выпускной коллектор, он же «Паук» может иметь одну из двух схем расположения труб 4-2-1 или 4-1.
● Коллектор 4-1 ставят на высокофорсированные двигателя с распредвалами широких фаз, т.е. на автомобили спортивного типа, диапазоном оборотов от 6000 до 10000 об/мин. Считается «верховым».
● Коллектор 4-2-1 дает менее значимую прибавку, но работает в более широком диапазоне оборотов. Его ставят на среднефорсированные или стоковые двигателя. Считается «низовым».
Установка:
Выпускной коллектор «STINGER» для Volkswagen Polo (под генератор 110 А) устанавливается со стандартным резонатором только с применением сварочных работ. Изготовлен из стали 08 ПC, которая используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Имеется одно отверстие под лямбда-зонд (кислородный датчик).
Преимущества:
Улучшает пропускные способности выпускной системы. Добавляет мощности автомобилю. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения:
При установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Чтобы не возникало никаких проблем с работой автомобиля, необходимо оснастить выпускной коллектор хорошей теплоизоляцией. Для этого следует подобрать термоленту, подходящую по температурным характеристикам и обмотать ей коллектор. Благодаря своим характеристикам она позволяет коллектору удерживать свою температуру на протяжении большего промежутка времени, благодаря чему выхлопные газы быстрее выводятся в выхлопную трубу, а также препятствует образованию конденсата в холодное время года, что способствует увеличению срока службы коллектора.
В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент термоленты, прокладок, обманок и заглушек лямбда-зонда, которые могут вам пригодиться.
Советуем посмотреть: