Двухконтактные светодиодные лампочки и CHECK ENGINE (ОШИБКА 504). [ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА]
После установки
http://www.belais.ru/post/356" target="_blank">тюнингованных задних фонарей на Гранту, появилась необходимость в двухконтактной лампочки с красной колбой. Купил в автомагазине обычные, но качество свечения было неудовлетворительным. Приобрёл и поставил вот таки светодиоды:
Поездив несколько часов со светодиодами, комбинация приборов выдала ошибку (CHECK ENGINE), а Мультитроникс закричал об ошибке 504. Немного погуглив оказалось, что данная ошибка связана с неправильной работой датчика педали тормоза. Чуть позже было замечено, что стоп-огни на заднем стекле включаются вместе с габаритами. Сбросил ошибку и опять она появилась, снял светодиоды все отлично! Как? Все дело в сопротивлении?
Оказалось все гораздо «проще»!
Развязка событий
Вообщем, ошибка была действительно из-за светодиодов и постоянно замкнутом стоп-огне на заднем стекле.
Вспомнив схемотехнику сразу нашлось решение данной проблемы. Было установлено по 1 диоду в разрыв красного провода (провод тормоза).
Что бы стоп-огонь на заднем стекле не включался при включении габаритов.
Более нагляднее:
Результат: Стоп-огонь на заднем стекле работает при нажатии педали тормоза (как и должно быть), ошибка 504 больше не появляется.
К СОЖАЛЕНИЮ, ОШИБКА ТАК И НЕ ПРОПАЛА. ЕЗЖУ С ОБЫЧНЫМИ ЛАМПОЧКАМИ :-(
06.11.2014: РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ http://www.belais.ru/post/631" target="_blank">УСТАНОВКОЙ СВЕТОДИОДНЫХ ФОНАРЕЙ 4.9K25 марта 2014 @belaisКомментарии