Установка задних дисковых тормозов LUCAS на Ладу Гранту
Наконец-то дошли руки до написания записи в бортовой журнал! В этом посту я напишу про установку задних дисковых тормозов на основе LUCAS. Собственно мой мануал по установке, которого я не нашел в коробке с ЗДТ. Поехали!
Для установки потребовалось:
http://www.belais.ru/tuning-tormoznyye-sistemy/diskovyye-tormoza/5269" target="_blank">ЗДТ и
http://www.belais.ru/tuning-tormoznyye-sistemy/diskovyye-tormoza/3417" target="_blank">ступица под ABS. Данный KIT ЗДТ предназначен для установки на Ладу Гранту => всё входит в комплект (кроме ступицы под ABS).
1. Снимаем колесо и барабанные тормоза (инструкцию вы запросто найдете в интернете).
2. При помощи ключа и гидравлического домкрата я открутил гайку ступицы (иначе я не смог, ибо сидела намертво).
3. Благодаря съёмнику, демонтировал ступицу.
4. Снимаем трос ручного тормоза.
5. Откручиваем болты крепления барабанного тормоза и снимаем пружины колодок.
6. Для снятия датчика ABS необходима головка TORX.
Получилось как-то так.
7. Далее устанавливаем и скручиваем комплектующие в следующем порядке: втулка ступицы, защитная пластина, пластина ЗДТ.
8. Устанавливаем датчик ABS.
Датчик пришлось ставить через несколько шайб, т.к. корпус датчика (примерно 1 мм.) терся об ступицу.
9. Закрепляем трос ручного тормоза через скобы, идущие в комплекте (заранее сняв автомобиль с ручного тормоза).



10. Устанавливаем "ушко" троса ручного тормоза.
Обратите внимание, если "ушко" троса ручного тормоза вы не можете вдеть, не нужно расслаблять ручник при помощи регулировочных гаек, просто открутите болт на суппорте (который фиксирует ножку и переставьте её чуть ближе).
11. Прикручиваем скобу суппорта.
Тут пришлось шаманить :-) Дело в том, что данные суппорта немного с AUDI, а предприятие, которое переделывает и комплектует ЗДТ на ВАЗ немного схалтурили и не допилили скобы. Получилось так, что тормозной диск трется об скобу и всё. Проблема решается болгаркой. Просто допилил то, что не допилили на предприятии.
ДО:
ПОСЛЕ:
Спилить пришлось буквально 1,5 мм. Если вы столкнулись с такой же ситуацией, ни в коем случае не подкладывайте шайбы и не спиливайте основание скобы! Иначе суппорт может стать не ровно! Следуйте моей рекомендации!
12. Устанавливаем колодки и прикрепляем сам суппорт.
13. Заменяем тормозные трубки на те, которые идут в комплекте с ЗДТ.
14. Собственно и весть процесс установки http://www.belais.ru/tuning-tormoznyye-sistemy/diskovyye-tormoza/5269" target="_blank">ЗДТ на Гранту.
Итого: http://www.belais.ru/tuning-tormoznyye-sistemy/diskovyye-tormoza/5269" target="_blank">ЗДТ (11500 руб.) + http://www.belais.ru/tuning-tormoznyye-sistemy/diskovyye-tormoza/3417" target="_blank">ступица под ABS (3420 руб.). = 14920 руб.
В ближайшей из своих статей я расскажу об ощущениях после установки ЗДТ! Ссылку прикреплю здесь! Всем удачи! 10.2K16 июля 2015 @belaisКомментарии
Сначала пыльник,далее план шайба и цапфа?
На другом фото у Вас пыльник-цапфа-план шайба?
Каков порядок всё таки???23 августа 2023Ответить