Вообщем намучился я со заводскими колодками, Феродо зелёными и красными. Скрипели все без исключения. Смазывал Феродо (красные) высокотемпературной смазкой МС1600 помогло буквально на месяц.
Выкинул 3 пары практически новых колодок и купил хвалёные ATE. И убедился, что хвалят их не зря.
Ценник у ATE конечно, не дешевый. В районе 1000 рублей за комплект. Читал на форумах, что АТЕ дешевле 1000 скорей всего - подделка.
Также при установки смазал лицевую часть колодок высокотемпературной смазкой http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600" target="_blank">МС1600 (делает Питер, цена за 5 грамм = 50 рублей). Смазка отличная! Как убеждает производитель, скрип пропадает мгновенно и улучшаются тормозные качества колодок. Я убедился в эффективности смазки при установки FERODO (скрип пропал, но не надолго).
Езжу более месяца на "ATE ORIGINAL", про скрипы забыл. По ощущениям улучшилось торможение процентов так на 30%. Пылят совсем чуть-чуть. Доволен как слон! Всем советую перейти на АТЕ, кого задолбал скрип! Покупайте только оригинал у проверенных продавцов. Всем удачи!