Термолента стеклотканевая «belais» 1 мм*50 мм*10 м (красная, до 800°C)Термолента стеклотканевая «belais» 1 мм*50 мм*10 м (красная, до 800°C)Термолента стеклотканевая «belais» 1 мм*50 мм*10 м (красная, до 800°C)

Термолента стеклотканевая «belais» 1 мм*50 мм*10 м (красная, до 800°C)

#1004

Технические характеристики

OEM : 1004; ACX-550R
Фирменная термолента «belais» предназначена для теплоизоляции выхлопной системы автомобилей, мотоциклов, квадроциклов и т.д.

Термолента из стекловолокна типа «Е» - это прочная стеклоткань, изготовленная без применения асбестов. Стекловолокно представляет собой волокна или нити, изготовленные из стекла или его производных, но благодаря сложному процессу производства приобретшее в конечном итоге уникальные свойства, нехарактерные для обычного стекла.

Материал обладает рядом важных эксплуатационных достоинств:
● Не разбивается при ударе, а легко гнется, при этом не деформируясь и не повреждаясь.
● Невоспламеняемость и негорючесть.
● Широкий рабочий диапазон температур -40°C - +400°C
● Способность кратковременно выдерживать еще более высокие температуры (температура плавления 800°С).
● Высокая устойчивость к агрессивным химическим и биологическим средам. Изделие выносит обработку щелочами и кислотами и не является питательным субстратом для микроорганизмов.
● Невосприимчивость к коррозии, гниению, ультрафиолетовому излучению и вибрационным нагрузкам.
● Экологическая чистота и абсолютная нетоксичность.
● Электроизоляционные свойства. К тому же, ткань не подвергается магнитным воздействиям.
● Влагостойкость. Ткань не впитывает влагу, не растягивается и не разрушается под действием жидкостей.
● Неизменность размеров при эксплуатации.
● Значительный предел сопротивляемости на разрыв.

Для чего нужна термолента в выхлопной системе автомобиля:
Скорость (давление) газа пропорциональна температуре, чем выше эти показатели тем быстрее осуществляется отвод газа из коллектора, для этого применяют термоленту, газ попадая в коллектор не остывает и не теряет энергию на нагрев стенок коллектора, тем самым удаляется из него давая объем следующей порции газа. Так же применение термоизоляционных материалов, закрывающих горячие части, способствуют снижению общей температуры подкапотного пространства, что положительно сказывается на температуре вбираемого воздуха. Зачастую при компоновке подкапотного пространства свободного места остается совсем мало или не остается вообще, что приводит к сильному перегреву его элементов. Сильный перегрев же в свою очередь создает очень большие проблемы, плавится проводка, даже возникают подкапотные пожары, которые могут привести к очень серьезным последствиям.

Преимущества:
● Термоизоляция выпускного коллектора
● Некоторый прирост мощности
● Улучшенная вентиляция камер сгорания

Установка термоленты:
Есть две технологии установки термоленты — мокрая и сухая. Мокрая установка предполагает предварительное вымачивание ленты в воде для того, чтобы она при нагревании и высыхании более плотно уселась на коллекторе. Работу производить в резиновых перчатках! Так как материалы используемые в производстве термоленты могут повредить кожу рук. Рекомендуется обматывать внахлёст (примерно 1/2 следующего слоя) избегая образования щелей между полосами. Закрепляют термоленту специальными ленточными хомутами из нержавеющей стали или проволокой.



Видеодемонстрация обмотки выпускного коллектора HONDA CIVIC термолентой с использованием металлических ленточных хомутов: